+7 915 00 88 371

info@centre-lestviza.ru

Архив за месяц: Март 2017

Сценарий Пасхальной постановки 2017 (обновлённый)

Сценарий Пасхальной постановки 2017

Теремок

Действующие лица:

Сказочник – Данила Булыгин
Сказочница – Василиса Пермякова
Настенька – Василисса Немцева
Дружок – Лаврентий Немцев
Петушок – Алексей Ковальчук
Курочка – Анастасия Ковальчук
Цыплёнок 1 – Владимир Ханин
Цыплёнок 2 – Георгий Похожаев
Мышка – Виктория Никифорова
Кошечка – София Филиппенко
Бабочка 1 – Евангелина Смирнова
Бабочка 2 – Диана Гулина
Бабочка 3 – Марианна Ларина
Белочка – Анастасия Соколова
Синичка – Ксения Павелецкая
Дятел – Михаил Флерко
Ворон – Кирилл Ларин
Зайчик 1 – Максим Зотов
Зайчик 2 – Дмитрий Титов
Зайчик 3 – Степан Чабай
Ёжик – Никита Булыгин
Иван-Царевич – Иван Холмогоров
Братец Иванушка – Сергей Семененко
Сестрица Алёнушка – Ксения Семененко
Сорока – Варвара Кулебякина
Лиса – Полина Чабай
Волк – Александр Гаранин
Медведь – Марк Овчинников
Ангел – Любовь Пашута

Исполнители песен:

Ирина Ковальчук
Ансамбль «Скворушки»

Чтецы поздравительных стихотворений:

 Анна Ковальчук, Вероника и Кристина Карпенко, Варвара Кулебякина, Маким Ивасенко, Фёдор Флерко

 

 

Сцена 1

Музыка для Насти. Возле домика сидит на лавочке бедно одетая Настенька и шьет. Рядом стоит Дружок.

Сказочник: Давным-давно это было. На опушке леса в маленьком домике жила-была девочка Настенька. Никого из родных у неё не осталось на белом свете.
Сказочница: Но она жила-не тужила, в огороде работала, да в лес по грибы-ягоды ходила. И был у неё верный друг — пёс Дружок.

Дружок: Гав-гав!

Сказочник: И вот однажды под самую Пасху решила Настенька пойти в соседнее село, на праздничную службу.
Сказочница: Девочка управилась с хозяйством и собралась в храм. (Сказочник и Сказочница уходят со сцены).

(Настенька поёт песенку и убирается в доме: протирает тарелки, поливает цветы, метёт пол)

Настенька: В домике я прибрала,
Пол и двор я подмела.
Горит в лампадке огонек…
Хорошо у нас, Дружок?

Дружок: Хорошо у нас, хозяйка,
Только как не поворчать –
Ни куличика, ни пасхи…
Как же праздник нам встречать?

Настенька: Праздник мы встречаем в храме,
А не дома за столом.
Нас с тобой Бог не оставит,
Не грусти, Дружок, о том.
(Машет рукой, уходит. Дружок грустно заходит в домик)

 

Сцена 2

К домику под песенку выходят Петушок, Курочка, Цыплёнок 1 и Цыплёнок 2. После песни Петушок кукарекает, Цыплёнок 1 звонит в колокольчик.

Петушок: Чей домок-теремок, кто в домике живет?

Дружок (выходя вместе с мышкой из домика): Я – Дружок, Хозяйкин Щенок,
а это Мышка-Норушка, по дому хлопотушка.
Мышка: В доме Настенька живет,
Утром лишь она придет. А вы кто?

Петушок: Я – Папа-Петушок, Красный Сапожок.
Курочка: Я – Курочка-мама, встаю утром рано.
Цыплёнок 1: Я – младший петушок, Золотой Гребешок
Цыплёнок 2: Я – младший петушок, Звонкий Голосок (кукарекает)
Курочка: Из деревни, от ребяток,
Мы принесли яиц десяток.
Цыплёнок 1: Они велели Настеньку поздравить,
Да песнями сиротку позабавить.
Цыплёнок 2: В домик мы сейчас войдём,
Настю с храма подождём.
(Входят вместе с Дружком и Мышкой в дом)

Сказочник: Вот и яиц Господь на Пасху Настеньке послал. Это из соседней деревни ребята её не забыли.
Сказочница: Будет теперь чем разговеться!

К домику подходит Синичка и поёт песенку.

Синичка (звонит в колокольчик):
Чей домок-теремок, кто в домике живет?
Петушок, Курочка, Цыплёнок 1 и Цыплёнок 2 выходя из домика:
Цыплёнок 1: Я – младший петушок-Золотой Гребешок
Цыплёнок 2: А я – младший петушок-Звонкий Голосок
Курочка: В доме Настенька живёт,
Утром лишь она придет,
Петушок: В храм она ушла молиться.
Почему тебе не спится?

Синичка:
Я для милой Настеньки принесла муки,
Будут у нее теперь блины и пирожки.
В зимушку голодную она меня спасла –
Крошек хлебных, семечек Синичке припасла. (Входит с Петушками в дом)
Сказочник: Вот и мука теперь у Настеньки есть.
Сказочница: Синичка Настеньку за доброту отблагодарила.

К домику подходит Кошечка и звонит в колокольчик
Кошечка: Кто-кто в теремочке живет,
Кто-кто в невысоком живет?

Мышка (выбегает из домика): Ой, спасите, кошка, кошка!
Кошечка: Не пугайся, меня, крошка!
Нынче праздник Пасхи
Добрый и прекрасный!
В гости к Насте я пришла
И сметанки принесла.
Пропусти меня скорей
К милой Настеньке моей!
(Входит с Мышкой в дом)
Сказочник: Посмотрите – Кошечка Мышку не стала обижать!
Сказочница: И ради такого праздника свою любимую сметанку для Насти отдала.

К домику подлетают Бабочки и танцуют.
Бабочка 3 звонит в колокольчик
Бабочка 2: Чей домок-теремок, кто в домике живет?

Кошечка (выходя из домика):
В доме Настенька живет,
Утром лишь она придет,
В храме молится она.
А я с гостинцем к ней зашла.

Бабочка 1: И я ей с благодарностью нектара принесла.
Она из паутины сейчас меня спасла.
И дальше по дорожке пошла в красивый храм,
А я взяла нектар и прилетела к вам!

Бабочка 3: Цветы мы дарим Насте
И ей желаем счастья!

(Все три Бабочки входят с Кошечкой в дом)

Сказочник: Сколько уже продуктов набралось – и яйца, и мука, и сметана, и сладкий как сахар нектар. По-моему, уже можно что-то испечь…
Сказочница: Как вы думаете, ребята, что можно испечь из этих продуктов? Правильно, кулич!

Песня-танец про кулич

На сцену «вылетает» Сорока. Ей навстречу выходят курочка и синичка
Сорока: Я – Сорока-Белобока, прилетела издалёка,
Непоседа пёстрая, птица длиннохвостая.
Птица говорливая, самая болтливая!
Расскажите, что случилось?
Что за шум? Что приключилось?

Курочка: Есть в лесу чудесный дом,
Проживает Настя в нём
Девочка хорошая,
Добрая, пригожая.
Синичка: Все животные в лесу
Знают Насти доброту.
И хотят для Насти
Устроить светлый праздник!

Сорока: Вот спасибо, полечу! Всему лесу расскажу! (Синичка и Курочка входят обратно в домик, Сорока улетает в противоположную сторону).

К домику подходит Белочка и звонит в колокольчик.
Белочка: Чей домок-теремок, кто в домике живет?
Бабочка 2 (выходя из домика):
В доме Настенька живёт,
Утром лишь она придёт. А ты кто?

Белочка: Я – Белочка-умелочка.
Я с этой доброй девочкой уже давно дружу,
Но в гости к ней впервые я в домик прихожу.
Мой небогат подарочек, но бедность – не порок.
Вкусных ей орехов несу я кузовок.

(Входит с Бабочкой в дом)

К домику подходит дятел и стучит в дверь.
Дятел: Чей домок-теремок? Кто в домике живёт?
Белочка (выходя из домика): Я – Белочка-умелочка,
А в доме живёт девочка. А ты кто?
Дятел: Я – весёлый дятел,
Леса врачеватель!
Мне вчера пришло на ум,
Что в кулич кладут изюм.
Я сразу спохватился
И к вам заторопился.

(Входит с Белочкой в дом)

Сказочник: Белочка принесла к празднику орехов, а Дятел – изюм.
Сказочница: Ну, теперь кулич выйдет особенно вкусный!

К домику подходит Ворон и звонит в колокольчик

Ворон: Чей домок-теремок, кто в домике живёт?
Дятел (выходя из домика):
В доме Настенька живёт,
Утром лишь она придёт. А ты кто?
Ворон: Я – Ворон учёный, жизнью умудрённый.
Говорил я с крёстной Насти,
Она ей шлёт фрукты и сласти.
(Входит с Дятлом в дом)

Сказочник: Вот это да! Крёстная для Насти прислала варенье и фрукты!

К домику подходит Ёжик и звонит в колокольчик. Выходит Ворон
Ёжик: Чей домок-теремок, кто в домике живёт?
Ворон: В доме Настенька живёт,
Утром лишь она придёт. А ты кто?
Ёжик: Я — Ёж колючий, словно ёлка,
Весь в заботах, будто пчёлка
Яблоки ношу на спинке,
Ищу грибочки вдоль тропинки.
Я Настю давно знаю – Помощница лесная!
(Входит с Вороном в дом)

Сказочница: Посмотрите! Сколько угощенья уже принесли для Насти её маленькие друзья!

К домику подходят Лиса, Зайчик 1, Зайчик 2, Зайчик 3. Зайчик 2 звонит в колокольчик.
Зайчик 2: Чей домок-теремок, кто в домике живёт?
Ёжик (выходя из домика):
В доме Настенька живёт,
Утром лишь она придёт.
(видит Лису)
Ой, хитрая Лисица!
Как Зайчик не боится?
Лиса: В святую ночь нельзя нам враждовать.
Затих пред Тайною дремучий лес.
Как радостно, что можем мы сказать:
«Христос воскрес!”
Зайчики хором: Воистину воскрес!

Зайчик 1: Я скачу в лесу, как мячик,
Я – пушистый мягкий Зайчик.
Очень я боюсь в лесу
Дядю Волка и Лису,
Но сегодня Пасха
И стало безопасно!

Зайчик 3: Я – Мальчик-зайчик, скок-поскок!
Мягкий, белый, как снежок.
Насте я дарю подарок —
Ягод полный туесок!

Зайчик 2: Пасху радостно встречаем, Настю дружно поздравляем!

Лиса (обращается к Ёжику): Вот Настеньке в подарок
Прими от нас пирог,
Масла комок и белый творожок.
(Отдают корзинку и туесок Ёжику и входят все вместе в дом)

Сказочник: И Лиса и Зайчик не стали ссориться, а принесли творожок и масло. Теперь звери для Насти смогут еще что-то приготовить… Что? Творожную пасху!
Сказочница: Вот как Господь все управил и о Насте позаботился.

К домику подходит Иван-Царевич и звонит в колокольчик
Иван-Царевич: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
Лиса (выходя из домика): В доме Настенька живет,
Скоро уж она придет. А ты кто?
Иван-Царевич: Я – Иван-Царевич, храбрый королевич!
Много дней я был в пути,
Чтобы Настеньку найти.
Ей везу из дальних стран
Я пасхальный сарафан.
Мне Настя однажды в беде помогла –
Молитвой от гибели верной спасла!
(Входит с Лисой в дом)

К домику подходит Волк и звонит в колокольчик
Волк: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
Иван-Царевич (выходя из домика): В доме Настенька живет,
Скоро уж она придет. А ты кто?
Волк: Я – Волк, зубами щёлк!
Я в чаще на свободе ходить-бродить привык,
Но к вашей милой Насте меня прислал лесник.
Сказал, что уважает и помнит деда он,
Дал туфельки для Насти и передал поклон.
(Кланяется и входит с Иваном-Царевичем в дом)

Сказочник: А лесник-то еще помнит Настенькиного дедушку! Вот сколько, оказывается, у Насти друзей.

К домику подходят Сестрица Алёнушка и Братец Иванушка. Иванушка звонит в колокольчик.
Сестрица Алёнушка: Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
Волк (выходя из домика): В доме Настенька живёт,
Скоро уж она придет. А вы кто?
Сестрица-Алёнушка: Я – Алёнушка-Сестрица
Шить большая мастерица!
Братец Иванушка: А я Братец Иван – у меня конфет карман!
Сестрица Алёнушка: С Настей я давно дружу,
На каждый праздник прихожу.
Скатерть я несу ей в дар,
Будем ставить самовар.
Братец Иванушка: Настю я порадую
Новой лентой красной.
Пусть будет наша Настя
Нарядной и прекрасной!
(Все входят в дом)

Сказочница: Как замечательно! Теперь и сама Настя, и её домик будут по-настоящему нарядными в праздник! (Сказочник и Сказочница уходят со сцены)

К домику подходит Медведь и звонит в колокольчик.

Медведь: Чей домок-теремок, и кто в домике живет?
Сестрица Алёнушка (выходя из домика): В доме Настенька живет,
Скоро уж она придет. А ты кто?
Медведь: Я – Медведь, люблю песни петь.
Мне в берлоге не до сна.
Понял я – пришла весна!
Значит, снова Пасха,
Светлый праздник, красный!
Свершилось чудо из чудес:
Христос воистину воскрес!
Пришёл я Настеньку поздравить (показывает бочонок с мёдом)
Да песнями хозяйку позабавить.
Сестрица Алёнушка: Заходи, Миша!
Медведь: Нет, в дом не буду заходить –
Боюсь его я развалить… (Сестрица Алёнушка возвращается в дом).

Сорока (вбегает на сцену, «облетает» вокруг Медведя):
Шумит, поёт весёлый лес – Христос воскрес! Христос воскрес!
Настя с храма уж идёт! «Христос воскрес!» она поёт! (заходит в домик).

Медведь и сорока уходят со сцены. Выходят «Скворушки». 

 

Сцена 3

Появляется Настя.
Настя: Здравствуй, Мишка косолапый!
Зажила больная лапа?
Будем Пасху мы встречать.
Только нечем угощать …

Из домика выходит Дружок

Дружок: Как это нечем? Угощенье на столе!

Из домика выходят все Настины гости и водят короткий хоровод вокруг Насти.

Хором: Христос воскресе!
Настя: Воистину воскресе!

Настя заходит в домик. Все герои остаются на сцене. Появляется Ангел.

Ангел: Христос воскрес! Христос воскрес!
Сияет солнышко с небес!
Зазеленел уж темный лес,
Христос воистину воскрес!
Пришла весна – пора чудес,
Журчит родник – Христос воскрес!
Светлее в мире нет словес –
«Воистину Христос воскрес!”

Все исполняют песню (1 куплет) «Он воскрес – ангелы поют!»

Из домика выходит нарядная Настя.

Настенька: Пасха Господня нас подкрепляет,
Пасха Господня – как хлеб и вода.
Пасха Господня врага поражает,
С Пасхой Господней – радость всегда!

Пасха Господня горит, словно пламя,
Пасху Господню не угасить.
Пасха Господня – небесная влага,
Пасха Господня несёт в себе жизнь!

Далее — поздравительные стихотворения

Финал: Все поют Пасхальную песенку «Сегодня у окошка чирикнул воробей»

Сценарий Пасхальной постановки 2017

Сценарий Пасхальной постановки 2017

Это яркая и веселая сказка. Фабула: добрая девочка Настя уходит в пасхальную ночь в храм, а за это время к ней в теремок один за другим приходят звери и приносят подарки.
Сценарий рассчитан на детей 3-8 лет и отличается прекрасными качествами:

1. В этой сказке нет отрицательных персонажей (маленьким детям их играть не рекомендуется)
2. Количество героев можно изменять по своему усмотрению (минимум 4: Сказочница, Настенька, Дружок и один из зверей)
3. Все звери ребенку известны, для маленьких – это расширение кругозора, старшие играют характерные черты животных
4. Костюмы получаются очень яркие при минимуме средств
5. Для детей из нецерковных семей в доступной форме дается представление о великом празднике Пасхи
6. Есть главное – благородная цель и чудесная дружба.

Теремок

Действующие лица:

Сказочница
Настенька
Дружок
Петушок
Мышка
Кошечка
Бабочка
Белочка
Барашек
Зайчик
Лиса
Волк
Медведь
Ангел

Сцена 1
Музыка для Насти. Возле домика сидит на лавочке бедно одетая Настенька и
шьет. Рядом стоит Дружок.

Сказочница: Давным-давно это было. На опушке леса в маленьком домике жила-была девочка Настенька. Никого из родных у нее не осталось на белом свете.
Но она жила-не тужила, в огороде работала, да в лес по грибы-ягоды ходила.
И был у нее верный друг — пес Дружок.

Дружок: Гав-гав!

Сказочница: И вот однажды под самую Пасху собралась Настенька в село,
на праздничную службу.

Настенька: В домике я прибрала,
Чисто окна вымыла.
Горит в лампадке огонек…
Хорошо у нас, Дружок?

Дружок: Хорошо у нас, хозяйка,
Только как не поворчать –
Ни куличика, ни пасхи…
Как же праздник нам встречать?

Настенька: Праздник мы встречаем в храме,
А не дома за столом.
Нас с тобой Бог не оставит,
Не грусти, Дружок, о том.
(Машет рукой, уходит. Дружок грустно заходит в домик)

Сцена 2
К домику подходит Петушок и звонит в колокольчик.

Петушок: Чей домок-теремок, кто в домике живет?

Дружок(выходя из домика):
В доме Настенька живет,
Утром лишь она придет.
А ты кто?

Петушок: А я – Петушок-Золотой Гребешок.
Из деревни, от ребяток,
Принес яичек я десяток.
Велели Настеньку поздравить,
Да песнями сиротку позабавить.
(Входит с Дружком в дом)

Сказочница: Вот и яичек Господь на Пасху Настеньке послал. Это из соседней деревни ребята ее не забыли. Будет теперь чем разговеться!

К домику подходит Мышка и звонит в колокольчик

Мышка: Чей домок-теремок, кто в домике живет?
Петушок(выходя из домика):
В доме Настенька живет,
В храм она ушла молиться.
Утром лишь она придет,
А почему тебе не спится?

Мышка: А я – Мышка-Норушка.
Я для милой Настеньки принесла муки,
Будут у нее теперь блины и пирожки.
В зимушку голодную она меня спасла –
Крошек хлебных, семечек для Мышки припасла.
(Входит с Петушком в дом)

Сказочница: Вот и мука теперь у Настеньки есть – Мышка Настеньку отблагодарила.

К домику подходит Кошечка и звонит в колокольчик
Кошечка: Кто-кто в теремочке живет,
Кто-кто в невысоком живет?

Мышка (выглядывая из домика): Ой, спасите, кошка, кошка!
Кошечка: Не пугайся, меня, крошка!
Не обидит тебя кошка.
В гости к Насте я пришла
И сметанки принесла.
Пропусти меня скорей
К милой Настеньке моей!
(Входит с Мышкой в дом)
Сказочница: Посмотрите – Кошечка Мышку не стала обижать! Ради такого праздника свою любимую сметанку для Насти отдала.

К домику подходит Бабочка и звонит в колокольчик
Бабочка: Чей домок-теремок, кто в домике живет?
Кошечка(выходя из домика):
В доме Настенька живет,
Утром лишь она придет,
В храме молится она.
Ты же ночью спать должна!

Бабочка: Я к Насте с благодарностью нектара принесла.
Она из паутины сейчас меня спасла.
И дальше по дорожке пошла в красивый храм,
А я взяла нектара и прилетела к вам!
(Входит с Кошечкой в дом)

Сказочница: Сколько уже продуктов набралось – и яйца, и мука, и сметана, и сахар. По-моему, уже можно что-то испечь… Как вы думаете, что можно из этих продуктов испечь? Правильно, кулич!

К домику подходит Белочка и звонит в колокольчик.
Белочка: Чей домок-теремок, кто в домике живет?
Бабочка(выходя из домика):
В доме Настенька живет,
Утром лишь она придет.
А ты кто?
Белочка: Я – Белочка-умелочка.
Я с этой доброй девочкой уже давно дружу,
Но в гости к ней впервые я в домик прихожу.
Мой небогат подарочек, но бедность – не порок.
Изюма да орехов несу я кузовок.
(Входит с Бабочкой в дом)

Сказочница: Ну, теперь кулич выйдет особенно вкусный – Белочка изюма и орехов принесла.

К домику подходит Барашек и звонит в колокольчик
Барашек: Чей домок-теремок, кто в домике живет?
Белочка(выходя из домика):
В доме Настенька живет,
Утром лишь она придет.
А ты кто?
Барашек: Я – Баран,
Принес сарафан.
Крёстная Насти
Сарафан шлет и сласти.
(Входит с Белочкой в дом)

Сказочница: Вот это да! Крёстная для Насти прислала новый сарафан! Будет теперь Настя нарядная в праздник!

К домику подходят Лиса и Зайчик и звонят в колокольчик
Зайчик: Чей домок-теремок, кто в домике живет?
Барашек (выходя из домика):
В доме Настенька живет,
Утром лишь она придет.
(видит Лису)
Ой, хитрая Лисица!
Как Зайчик не боится?
Лиса: В святую ночь нельзя нам враждовать.
Затих пред Тайною дремучий лес.
Как радостно, что можем мы сказать:
«Христос воскрес!”
Зайчик: Воистину воскрес!
Настеньке в подарок
Прими от нас, дружок,
Масла комок
Да белый творожок.
(Отдают корзинку Барашку и входят с Барашком в дом)

Сказочница: И Лиса и Зайчик не стали ссориться, а принесли творожок и масло. Теперь звери для Насти смогут еще что-то приготовить… Что? Творожную пасху! Вот как Господь все управил и о Насте позаботился.

К домику подходит Волк и звонит в колокольчик
Волк: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
Лиса (выходя из домика): В доме Настенька живет,
Скоро уж она придет.
А ты кто?
Волк: Я – Волк, зубами щёлк!
Я в чаще на свободе ходить-бродить привык,
Но к этой вашей Насте меня прислал лесник.
Сказал, что уважает и помнит деда он,
Дал туфельки для Насти и передал поклон.
(Кланяется и входит с Лисой в дом)

Сказочница: А лесник-то еще помнит Настенькиного дедушку! Вот сколько, оказывается, у Насти друзей.

К домику подходит Медведь и звонит в колокольчик.

Медведь: Чей домок-теремок, и кто в домике живет?
Волк (выходя из домика): В доме Настенька живет,
Скоро уж она придет.
А ты кто?
Медведь: Я – Медведь, любитель песни петь.
Мне в берлоге стало не до сна.
А как начали ручьи звенеть –
Понял я – уже пришла весна!
Значит, снова наступила Пасха,
И свершилось чудо из чудес:
Я пришел поздравить нашу Настю
И сказать ей, что Христос воскрес!
Волк: Заходи, Миша!
Медведь: Нет, в дом не буду заходить –
Боюсь его я развалить…

Сказочница: Не стал Медведь заходить в домик, побоялся его развалить. Только повернулся и уходить собрался, глядь – Настенька идет!

Сцена 3

Появляется Настя и останавливает Медведя
Настя: Здравствуй, Мишка косолапый!
Зажила больная лапа?
Будем Пасху мы встречать.
Только нечем угощать …
Из домика выходит Кошечка

Кошечка: Как это нечем? Угощенье на столе!

Из домика выходят все Настины гости и Дружок

Хором: Христос воскресе!
Настя: Воистину воскресе!
Настя заходит в домик. Появляется Ангел

Ангел: Христос воскрес! Христос воскрес!
Сияет солнышко с небес!
Зазеленел уж темный лес,
Христос воистину воскрес!
Пришла весна – пора чудес,
Журчит родник – Христос воскрес!
Светлее в мире нет словес –
«Воистину Христос воскрес!”

Из домика выходит нарядная Настя.
Все поют Пасхальную песенку.

 

Материалы взяты с сайта anstars.ru

Сценарий постановки на английском языке «Урок для Мэри» (весна 2017)

Сценарий постановки для начинающих изучать английский язык
«Урок для Мэри»

Ведущий: В одной сказочной деревушке жили-были мама-кошка и её маленькая дочка.
Mother Cat: Hello, I’m Mother Cat, my name is Nanny. And this is my little daughter!
Mary: Hello, I’m a kitten, my name is Mary. I love my mother and help her!
Мама кошка гладит дочку по головке, а дочка целует маму в щёчку.

Ведущий: Неподалеку от их дома был пруд, в котором поселились папа-лягушка и его маленький сынок.
Father Frog: Hello, I’m Father Frog! Here you can see my son — little frog!
Little Frog: Hello, I’m little frog, I like to play “Hop-scotch” and “Hide- and seek”.
Лягушонок высоко подпрыгивает, а папа хлопает в ладоши.

Ведущий: Мама кошка и Мэри пришли к пруду, чтобы познакомиться со своими новыми соседями.
Song: Hello, hello, what’s your name?
Father Frog (в песне): My name is Bob
Little Frog (в песне): My name is Peter
Актёры по очереди показывают зрителям фотографии с членами семьи.
— This is my father, this is my mother….

Ведущий: Соседи были очень рады новому знакомству, они подружились и каждый раз, когда приветствовали друг друга утром, днём и вечером, любили напевать вот такую песенку:
Song: Good morning…..

Мэри и Peter стали хорошими друзьями и часто играли вместе на полянке между домом и прудом:
Little Frog: It’s sunny. I like to play “Hide- and seek”. Let’s play!!!
Mary: Yes! Of course!
Song: Hide and seek

Mary: I love summer! June, July, August! I have a summer birthday. I’m 5 years old and how old are you?
Little Frog: I’m 5 years old too.
Mary: I like to travel and I like the song “The wheels on the bus go round and round”. Let’s sing!
Song: The wheels on the bus

Mary: What time is it now? — Little Frog: It’s six o’clock. — Mary: It’s time to go home. I have to help my mother.
Little Frog: Ok, see you later!
Мэри изображает, как она моет посуду, вытирает пыль, раскладывает вещи по местам.

Ведущий: Мама-кошка очень любила свою маленькую дочку-помощницу и однажды подарила ей красивое зеркальце.

Mother Cat: This is for you, my darling! — Mary: Thank you very much mom!

Ведущий: Глянула Мэри в зеркальце, увидела в нём свою красивую мордочку – и позабыла про всё на свете. Целыми днями сидела она перед зеркальцем, смотрелась в него и не обращала внимания на маму.
Mother Cat: Mary, help me, please, wash the dish!
Mary: Oh, no, mom! Leave me alone! I never get tired of looking at me! I’m so beautiful! My nose is beautiful, my mouth is so beautiful, my tail is beautiful, my eyes are beautiful, my ears are beautiful!
Mother Cat: Mary, I need your help! Come here and help me!
Mary: Mom, leave me alone!
Ведущий: Мама-кошка просто не узнавала свою дочку. Что делать? Как отучить Мэри целыми днями смотреться в зеркало, расчёсывать чёлочку и хвостик? Как вернуть прежнюю ласковую помощницу? И мама придумала одну хитрость.
Mother Cat: Mary, it’s late, good night!
Mary: Yes, mom, it’s late (потягивается, зевает). Good night!
Song: Little snowflake
(мама укладывает дочку, поёт колыбельную, затем берёт зеркальце и приклеивает фото лягушонка и уходит)

Ведущий: Итак, когда Мэри уснула, мама заклеила зеркальце изображением лягушки. Утром Мэри проснулась и потянулась к зеркальцу со словами:
Mary: I’m beautiful!
Ведущий: Но тут она увидела своё отражение и решила, что превратилась в лягушку.
Mary: Oh, no! I’m a frog! I must go to the pond to the frogs!
Ведущий: Мэри пошла к пруду и увидела лягушонка, который играл в пруду и пел песенку:
Song: If you’re happy…
Ведущий: Со словами: «I’m not happy!» Мэри прыгнула в пруд и начала тонуть.
Mary: Help me! Help me! Miaw!
Ведущий: Peter прыгнул в пруд и вытащил мокрую Мэри. Папа-лягушка не мог понять, что за зверь перед ним – весь в тине, мокрый.
Father Frog: Who are you?
Mary: I’m a frog!
Father Frog: You are not a frog!
Mary: But I’m!
Father Frog: You are…you are…(оглядывает Мэри со всех сторон) But you are a kitten!
Mary: Am I?
Ведущий: Папа-лягушка подвёл Мэри к пруду и показала её отражение.
Father Frog: Look here!
Mary: I’m a kitten! I’m a kitten! Hurray! Mummy! I am a kitten!
Mother Cat: Yes, my darling, you are a kitten!
Ведущий: И с этой поры Мэри снова стала прежней ласковой дочкой. Она, конечно, смотрелась в зеркальце, но только по утрам, когда надо было причесаться, и очень боялась снова увидеть в зеркальце лягушку.
На этом наша поучительная история заканчивается и нам пора прощаться:
Song: Goodbye Song

Goodbye Song

Песенка для окончания занятия

 

Toy (Игрушка)

English Singsing Theme 5 — Sports (Виды спорта)

I like … — Мне нравится …. 

 

Calendar (Календарь)

«Маленькая снежинка» английская песенка

Family (Семья)

Цвета по-английски

 

English Singsing Theme 4 — Weather (Погода)

Какая сегодня погода?

Весёлые английские песенки

Игра в прятки

Если ты счастлив…

 

English Singsing Theme 3 — What day is it? (Какой сегодня день недели?)

Дни недели по-английски

English Singsing Theme 2 — Time (Время)

Который час? 

Английский счёт 1-10

 

 

English Singsing Theme 1 — Greeting (Приветствие)

Английский алфавит

Английский алфавит состоит из 26 букв: 20 согласных + 6 гласных.

А теперь запоминаем слова на буквы алфавита. Итого — 26 слов.

Ещё одна популярная песенка, которая позволяет запомнить названия нескольких букв:

Знакомство на английском языке

Вопрос, без которого никуда при первой встрече — What’s your name?

My name is … 

Поём и запоминаем!

Как дела? по-английски

После приветствия часто задаётся вопрос о том, как у собеседника идут дела или как он себя чувствует:

Варианты ответов:

How are you? — I’m… 

sick — болен

sad — грустный  

bad — плохой, нехороший

mad — злой, бешеный

angry — сердитый

sleepy — сонный

so so — так себе 

okay — нормально

happy — счастливый 

super — отлично

good — хорошо 

fine — прекрасно 

wonderful — чудесно 

great — замечательно

very well — очень хорошо 

tired — уставший 

hungry — голодный 

bored — скучающий

 

 

Приветствие на английском

Мы с ребятами любим петь вот такую приветственную песенку:

Nice to meet you — Приятно с Вами/с тобой познакомиться.

Nice to meet you too — Мне тоже приятно с Вами/с тобой познакомиться.

See you! — До встречи! 

See you later! — Увидимся!

 

В начале урока мы поём и двигаемся под такую песенку:

 

 

Первый опыт паломнической поездки

          4 марта 2017 года состоялось наше первое совместное выездное мероприятие — маленькая паломническая поездка в красивый и уютный храм св. мученика Уара посёлка Вешки Мытищинского района.

          По приглашению настоятеля этой церкви священника Димитрия Бирюка шестеро ребят, учащихся «Лествицы», совместно с родителями полезно и приятно провели несколько часов на приходе храма св. мч. Уара. Группу сопровождал директор Воскресной школы храма св. блж. Ксении Петербургской иерей Сергий Ковальчук. В ходе экскурсии отец Димитрий рассказал об истории строительства храма, житии его небесного покровителя, мы узнали, что святой Уар является единственным православным святым, которому можно молиться об умерших без крещения людях, также мы приложились к многочисленным святыням, побывали на клиросе и в нижнем храме. 

            Встреча завершилась гостеприимным приёмом в доме причта.

            От имени всех участников поездки мы приносим благодарность отцу Димитрию и семье Пермяковых за помощь в организации визита. 

            Фотографии поездки здесь

Отчёт о Масленице 2017

О том, как у нас на приходе проводили зиму, рассказывает фотоотчёт, размещённый на сайте Щелковского благочиния

С Постом приятным!

Великий пост установлен в честь Господа Иисуса Христа, Который после Крещения ушёл в пустыню для сорокадневного поста и молитвы.

Великий пост состоит из 6 недель + Страстная седмица = 49 дней. 

В 2107 году пост длится с 27 февраля по 15 апреля, включая Страстную седмицу.

Пасха — 16 апреля 2017 г. 

Вопрос «Дети и пост» хорошо рассмотрен здесь.

Что должен уметь будущий первоклассник

 

 

 

 

 

 

 

Можно сказать, что ребёнок готов к школе, если он:

  • умеет концентрировать внимание в течение 30-40 минут (например, при походе в музей)
  • старательно выполняет полученные задания (например, раскрашивает, повторяет узор, рисует по клеткам)
  • ответственно относится к своим обязанностям (например, регулярно кормит домашнего питомца, присматривает за младшим братом)

а также:

  • умеет завязывать шнурки
  • может застёгивать пуговицы и молнии
  • переодевается в спортивный костюм
  • аккуратно складывает свои вещи

Факторы готовности к школе

Успешному обучению ребёнка в школе способствуют:

1. Крепкое физическое здоровье

2. Развитый интеллект

3. Аккуратность во всём

4. Усидчивость

5. Работоспособность

6. Цепкая память и внимание

7. Хорошие манеры

8. Умение общаться со взрослыми и сверстниками

9. Инициативность

10. Способность действовать самостоятельно

Советы родителям будущего первоклассника

Для того, чтобы ребёнок чувствовал себя в школе максимально комфортно, необходимо заранее сделать следующее:

1. Организуйте для ребёнка удобное рабочее место — письменный стол, настольную лампу и шкаф для книг. На столе не должно быть ничего лишнего, отвлекающего внимание. 

2. Научите ребёнка содержать свои вещи и своё рабочее место в порядке. У всех вещей должны быть свои постоянные места.

3. Приучите ребёнка собирать вещи заранее, лучше накануне вечером. 

4. Систематически приучайте ребёнка выполнять задания, ориентированные на подготовку к школе.

5. Не ждите от ребёнка немедленного результата. Создавайте положительную эмоциональную атмосферу: поддерживайте и хвалите ребёнка, напоминайте ему, что школа — это место, где он будет учиться, и каждый имеет право на ошибку.

6. Если ребёнок ходит на подготовительные занятия, не настраивайте его фразами «Не балуйся!», «Не нахватай двоек!» Прощаясь, лучше пожелайте ему быть внимательным, и вселите в него уверенность, что у него всё получится.

7. Объясните ребёнку, что школа — это авторитарная структура, где в процессе обучения важную роль играет дисциплина и повиновение. 

8. В школе в жизни ребёнка появится ещё один авторитетный человек — учитель. Умейте воспитать в ребёнке уважение к педагогу. Не обсуждайте при ребёнке недостатки преподавателя или Ваше недовольство учебным процессом. Лучше высказать свои претензии учителю наедине. 

9. Решите логопедические и дефектологические проблемы ребёнка.

10. Объясните ребёнку, что школа — это как работа для взрослых, только ребёнок получает за свой труд не деньги, а знания.  

 

 

 

 

 

Покажи и расскажи

          Предлагаемые упражнения разработаны на принципах фонетической ритмики, когда речевой материал сопровождается движениями тела. Такие упражнения способствуют формированию фонематического слуха и правильного произношения у детей, позволяют улучшить координацию движений, нормализовать речевое дыхание, развить интонационную выразительность речи, укрепить память. 

      Данные тексты приводятся в помощь родителям для повтора стихотворений с детьми. Движения разучиваются детьми на занятиях. 

 

Ананас

Ананас похож на шишку,

Хомячок похож на мышку,

Вертолёт — на стрекозу,

Антилопа — на козу,

Маленький верблюд — на маму,

Ну а я похож на маму!

 

 

 

 

 

 

Пальма

Ветер дует-задувает,

Пальму в стороны качает,

А под пальмой краб сидит

И клешнями шевелит.

Чайка над водой летает

И за рыбкой вглубь ныряет.

А в воде на глубине 

Крокодил живёт на дне. 

 

 

 

 

 

Щука

Щука зубы чистит щёткой, 

Чистит зубы не спеша,

После вкусного обеда у соседа, у ерша.

Угощал он щуку щами.

Не любила щука щей,

Но зато любила щука

Вкусных жареных лещей. 

Щука щёки надувала,

Щи хлебала не спеша,

Щёлкнув острыми зубами,

Съела щедрого ерша. 

 

 

Фрукты и ягоды

На тарелке, на тарелке

Фрукты-ягоды лежат,

Фрукты-ягоды лежат,

Будто смотрят на ребят.

Я возьму себе клубничку

Небольшую, невеличку.

Запах нежный, ароматный,

Сок клубники сладкий-сладкий!

Ой! Ой! Ой! 2 р.

Сладкий, сладенький какой!

Ломтик жёлтого лимона

Положу теперь я в рот. 

Положу теперь я в рот….

Ой! Теперь наоборот!

Ой! Ой! Ой! 2 р.

Кислый-кислый сок какой!

Нужно кислое заесть —

Можно грушу быстро съесть.

Запах нежный, ароматный,

Сок у груши сладкий-сладкий! 

Ой! Ой! Ой! 2 р.

Сладкий-сладенький какой!

Слива вот лежит, смотрите!

Все попробуйте! Берите!

Положу скорее в рот…

Ой! Теперь наоборот!

Ой! Ой! Ой! 2 р.

Кислый-кислый сок какой!

Вот черешня золотая

Сладким мёдом налитая,

Запах нежный, ароматный,

Сок черешни сладкий-сладкий!

Ой! Ой! Ой! 2 р.

Сладкий, сладенький какой!

Яблоко лежит, смотрите!

И скорей его берите!

Из него компот прекрасный — 

Кисло-сладкий, нежно-сладкий!

Пей компот! Без докторов

Будешь весел и здоров!

 

 

 

Детские зубы: что полезно и что вредно

          Детская улыбка — это радость в чистом виде. Именно в ней главный секрет обаяния малышей. Но не все родители понимают, как легко теряется это обаяние. Ведь открытая улыбка — это прежде всего здоровая улыбка, а за здоровьем нужно следить. И начинать нужно с самого первого зуба.

Помните:

  • Маме ни в коем случае нельзя облизывать упавшую на пол соску и снова давать её ребёнку. 
  • Ребёнка нужно приучать чистить зубы с момента прорезывания 1-2 зубов. Процесс чистки должен продолжаться около 2 минут. Пасту лучше выбирать в форме геля. 
  • Детского стоматолога нужно посещать раз в полгода, начиная с  1 года. В первый визит доктор проверит, не слишком ли коротка уздечка, и не будет ли это мешать становлению речи ребёнка.
  • Первые постоянные зубы нужно своевременно покрыть специальным герметиком, оберегающим их от разрушительного действия микробов и предупреждающим кариес. 
  • Сахар однозначно вреден для детских зубов, особенно кусковой. Также постарайтесь ограничить ребёнка от поглощения карамелек и шоколадных конфет. 
  • Жевательную резинку можно давать, начиная с 7 лет, и не более, чем на 15 минут.
  • Фруктовые и ягодные соки могут также негативно влиять на зубную эмаль, т.к. они содержат кислоты — их лучше пить через трубочку-соломинку. Сладкие газированные напитки, в обязательном порядке содержащие кислоты, лучше детям вообще не давать.

 Важно: 

  •  «Чистим зубки дважды в сутки — чистим долго: три минутки!» — выучите с ребёнком эту рифмовку.
  • Погрызть морковку или яблочко — отличная тренировка для зубов малыша. Чтобы зубы были здоровыми, в рационе ребёнка всегда должны быть творог, молоко, фрукты и овощи. 
  • Повесьте в ванной Календарь чистки зубов на месяц и поставьте ребёнку цель — закрасить в нём все значки. Можно придумать и стимул для малыша, например, по итогам месяца — совместный поход в зоопарк.

И помните — чтобы сформировалась полезная привычка, родителям придётся потрудиться!