+7 915 00 88 371

info@centre-lestviza.ru

Архив за месяц: Август 2018

Программа обучения в Воскресной школе в 2018-2019 учебном году

 

Дисциплины:

1. Священное писание Нового Завета

2. Историко-церковное краеведение

3. Хоровое и церковное пение

 

 

Расписание занятий:

Занятия проходят каждое воскресенье. Начало учебного года — 2 сентября 2018 г. Окончание учебного года — 2 июня 2019 года.

 

Каникулы, выездные и иные мероприятия:

2.09.2018 — Паломническая поездка в Богородицерождественский собор г. Орехово-Зуево

28.10 — Паломническая поездка в Троицкий собор г. Щёлково

30.12 — Детская Литургия. Новогодняя гостиная

31.12 — 13.01 — Рождественские каникулы

7.01 — Колядование

8.01 — Рождественская постановка

31.03 — Паломническая поездка в Донской монастырь г. Москвы

28.04 — 11.05 — Пасхальные каникулы

12.05 — Пасхальная постановка

2.06 — Итоговые экзамен

20.06 — Выпускной вечер. Торжественное вручение свидетельств об окончании курса

 

Тематическое планирование дисциплины «Священное Писание Нового Завета»:

Первое полугодие

09.09 — Урок 1. Священное Писание и Предание.

16.09 — Урок 2. Апостолы-евангелисты. Сравнение четырех Евангелий.

23.09 — Урок 3. Рождество Пресвятой Девы Марии. Введение во храм. Пресвятая Дева Мария у Иосифа.

30.09 — Урок 4. Возвещение Ангела о рождении Предтечи. Рождество Иоанна Предтечи.

 

07.10 — Урок 5. Благовещение Пресвятой Деве Марии. Посещение праведной Елисаветы.

14.10 — Урок 6. Рождество Христово. Поклонение волхвов.

21.10 — Урок 7. Сретение Господне.

 

04.11 — Урок 8. Бегство в Египет и избиение вифлеемских младенцев. Возвращение в Назарет. Отрок Иисус в Храме.

11.11 — Урок 9. Проповедь Иоанна Предтечи. Крещение Господне.

18.11 — Урок 10. Искушение Иисуса Христа в пустыне.

25.11 — Урок 11. Избрание апостолов.

 

 

02.12 — Урок 12. Первое чудо Иисуса Христа. Изгнание торгующих из храма.

09.12 — Урок 13. Беседа Иисуса Христа с самарянкою.

16.12 — Урок 14. Исцеление сына царедворца. Исцеление сухорукого. Исцеление расслабленного при овчей купальне.

 23.12 — Урок 15. Нагорная проповедь. Заповеди блаженства.

 

Второе полугодие

20.01 — Урок 16. Нагорная проповедь. О Промысле Божием. О силе молитвы. О необходимости добрых дел. О милостыне.

27.01 — Урок 17. Нагорная проповедь. О любви к ближнему. О неосуждении ближнего. О прощении ближнего. Общее правило обращения с ближними.

 

03.02 — Урок 18. Исцеление расслабленного в Капернауме. Воскрешение сына вдовы Наинской

10.02 — Урок 19. Притча о сеятеле.

17.02 — Урок 20. Притча о пшенице и плевелах.

24.02 — Урок 21. Укрощение бури. Исцеление Гадаринского бесноватого

 

03.03 — Урок 22. Воскрешение дочери Иаира и исцеление кровоточивой женщины.

10.03 — Урок 23. Усекновение главы Иоанна Предтечи.

17.03 — Урок 24. Чудесное насыщение народа пятью хлебами. Хождение Иисуса Христа по водам.

24.03 — Урок 25. Исцеление дочери хананеянки.

 

07.04 — Урок 26. Исповедание Петра. Предсказание Иисуса Христа о своих страданиях, смерти и воскресении.

14.04 — Урок 27. Преображение Господне.

21.04 — Урок 28. Главная заповедь Иисуса Христа. Притча о милосердном самарянине.

 

19.05 — Подготовка к экзамену (резервное занятие)

26.05 — Подготовка к экзамену

02.06 — Итоговый экзамен по курсу

 

 

 

 

Английский язык. Первый учебник вашего малыша

Добротная методика изучения английского языка для детей 5-7 лет

Шалаева Г.ПАнглийский язык. Первый учебник вашего малыша

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 1 7
Лексика по теме «Family» («Семья»). Речевые конструкции «My name is…», «What is your name?», «Who is this?». Приветствия. Формы обращения.
Урок 2 22
Лексика по теме «Toys» («Игрушки»), Речевая конструкция «What is this?». Краткие выражения согласия или несогласия.
Урок З 36
Лесика по теме «Colours» («Цвета»). Речевые конструкции «What colour is it?», «It is…». Согласование прилагательных с существительными.
Урок 4 46
Местоимения. Речевая конструкция «Who are you?». Употребление глагола «to be» с местоимениями. Союз «and».
Урок 5 54
Числительные. Множественное число имён существительных. Речевая конструкция «How old are you?».
Урок 6 69
Глагол «to have». Вопросительные предложения с глаголом «to have» и краткие утвердительные и отрицательные ответы на них. Неопределённые местоимения «many», «much» и речевые конструкции с ними.
Урок 7 82
Лексика по теме «Food» («Еда»). Глаголы «give», «like», «eat», «want», «play» в позитивном и отрицательном предложениях и речевые конструкции с ними. Выражения благодарности.
Урок 8 109
Артикли. Предлоги, Конструкция с вводящим «there (is, are)». Прилагательные «big», «small». Противопоставление «or». Лексика по теме «House» («Дом»).
Урок 9 128
Лексика по темам «Vegetables. Fruits» («Овощи. Фрукты»), «Dishes» («Посуда»). Речевой оборот «I like it very much».
Урок 10 152
Лексика по теме «Movements and Actions» («Движения и действия»). Повелительное наклонение. Направления. Вопросительная конструкция «What do you like to do?».
Урок 11 172
Лексика по теме «Clothes» («Одежда»), Глагол «wear» и речевые конструкции с ним. Притяжательный падеж имён существительных.
Урок 12 189
Лексика по теме «Body* («Тело*). Повторение пройденного материала.
Урок 13 201
Лексика по теме «Animals» («Животные»). Тексты для перевода. Упражнения на закрепление пройденного материала.
Урок 14 219
Прилагательные. Глагол «see» и речевые конструкции с ним. Альтернативный вопрос «Isit..?*.
Урок 15 234
Лексика по теме «City. Street. Transport» («Город. Улица. Транспорт»). Речевые конструкции «Where do you live?» и «I live in…».
Урок 16 246
Лексика по теме «Sport* («Спорт»), Модальный глагол «сап* и вопросительные конструкции с ним.
Урок 17 254
Лексика по теме «Nature» («Природа»). Времена года. Дни недели. Названия месяцев. Речевые конструкции «What season is it now?» и «What day is today?»….
Урок 18 266
Лексика по теме «Professions» («Профессии»). Речевые конструкции «What does your mother (father) do?», «Would you like to be..?», «I’d. like to be…».
Урок 19 276
Время. Речевой оборот «What time is it?». Времена глагола. Тексты для перевода. Упражнения по закреплению пройденного материала.
Дополнительные слова л разговорные модели 282

Le vocabulaire de Noël — Слова на тему «Рождество»

 

 

PAROLES DE LA CHANSON

Sur le long chemin
Tout blanc de neige blanche
Un vieux monsieur s’avance
Avec sa canne dans la main
Et tout là-haut le vent
Qui siffle dans les branches
Lui souffle la romance
Qu’il chantait petit enfant…

Vive le vent, vive le vent
Vive le vent d’hiver
Qui s’en va sifflant, soufflant
Dans les grands sapins verts… Oh !
Vive le vent, vive le vent
Vive le vent d’hiver
Boule de neige et jour de l’an
Et bonne année Grand-mère…

Joyeux Joyeux Noël aux mille bougies
Qu’enchantent vers le ciel
les cloches de la nuit. Oh !

Vive le vent, vive le vent,
Vive le vent d’hiver
Qui rapporte aux vieux enfants
Un souvenir d’hier.

Et le vieux monsieur
Descend vers le village,
C’est l’heure où tout est sage
Et l’ombre danse au coin du feu.
Mais dans chaque maison,
Il flotte un air de fête
Partout la table est prête
Et l’on entend la même chanson…

Vive le vent, vive le vent
Vive le vent d’hiver
Qui s’en va sifflant, soufflant
Dans les grands sapins verts… Oh !
Vive le vent, vive le vent
Vive le vent d’hiver
Boule de neige et jour de l’an
Et bonne année Grand-mère !

Ma chambre — Моя комната

Tu as des animaux? — У тебя есть животные?

Les Loustics I

page 27 activité 1

La chanson «Quand Fanny était un bébé» — Песня про Фанни

Les Loustics I

page 26 activité 3

La poésie «Tut! Tut!» — Стихотворение про машинки

Les Loustics I (méthode)

page 24 activité 3

 

Tu habites où? — Где ты живёшь?

Les Loustics I (méthode)

page 23 activité 1

Французский алфавит (таблица + песня)

Les Loustics I (méthode)

page 18 activité 4

Qu’est-ce que tu aimes faire pendant la récréation? — Что ты любишь делать на перемене?

Les Loustics I (méthode)

page 17 activité 1

Tu aimes aller à l’école? — Ты любишь ходить в школу?

Les Loustics I (méthode)

page 16 activité 1

Vive l’école! — Да здравствует школа! (Что это?)

Qu’est-ce que c’est? — Что это? 

Ecoute et montre

Послушай и покажи:

Les Loustics I (méthode)

page 13 activité 1

Vive l’école! — Да здравствует школа! (школьные принадлежности)

Школьные принадлежности

Ecoute Alice et dis les mots que tu reconnais

Послушай Алису и назови слова, которые ты узнаёшь:

Les Loustics I (méthode)

page 13 activité 3

Qui fait quoi? — Кто что делает?

Les Loustics I (méthode)

page 14 activité 2

Ma Maison — Мой дом

TEXTE – MA MAISON
(D. Dubbeldam/J. van der Plas – Django Music & Publishing)

Ding dong fait la sonnette
Comme une chansonnette
Ding dong, entrez donc
Voila ma maison

Dans le salon
Il y a le divan
Ici je m’amuse
tout le temps
Comme c’est accueillant
Oui c’est ma maison

Et puis ici
C’est la cuisine
C’est la qu’on dine
Avec toute la famille
Comme c’est accueillant
Oui c’est ma maison

Refrain…

Voila la douche
Et la baignoire
C’est ici que je me lave
Comme c’est accueillant
Oui c’est ma maison

Voila ma chambre
Avec mon lit
Et ces peluches
Son mes amis
Comme c’est accueillant
Oui c’est ma maison

Refrain 2x

Voila tous mes plots,
Ma pâte à modeler
Le puzzle et la poupée
Sont aussi mes jouets
Quand on a fini
On ramasse le cheni
On range les jouets
Dans le coffret

Refrain 2x

Dans la ferme de Mathurin — Песенка о животных на ферме

La politesse — Вежливость

Les animaux de la ferme — Домашние животные